Техническое обслуживание кассового аппарата (ККМ)
Договор на тех. обслуживание онлайн-касс — это гарантия оперативного реагирования в случае возникновения проблем и более долгий срок службы при регулярном ТО техники. На выбор несколько тарифов с разной периодичностью выездов сотрудника. Обращайтесь в АСЦ Хьюстон в Красноярске.
Ранее, владельца кассы обязывали заключать договор с ЦТО. Как сейчас?
Согласно новым требованиям 54-ФЗ «О применении ККТ» договор с Авторизованным сервисным центром (ранее ЦТО — центром технического обслуживания) не является обязательным условием для регистрации кассовой техники, но практика наша и наших клиентов показывает что наличие договора - это "спокойные нервы" владельцев и персонала.
В чем выгода обслуживать ККТ и торговое оборудование в официальном сервисном центре?
Бесплатная доставка в ремонт и из ремонта
Мы забираем оборудование в ремонт и привезем из ремонта бесплатно.
Увеличение срока эксплуатации оборудования
Регулярные профилактические работы позволят продлить срок службы оборудования.
Оперативное решение любых проблем с онлайн-кассами
Договор с АСЦ обеспечит максимально быструю оперативную помощь, если по какой-то причине касса или торговое оборудование выйдет из строя и понадобится ремонт. Реагируем на заявки в срок от 1 часа; ремонт, в среднем, занимает 1 день.
Сохранение гарантии производителя
Условия предоставления гарантии подразумевают работу с техникой обученных и опытных специалистов, в противном случае заводская гарантия прекратит действовать, а значит, любой ремонт, даже тот, что попадал бы под гарантийный, руководителю организации придется делать за свой счет.
Плановое техническое обслуживание ККТ состоит из:

* обычные действия инженера. В договоре можно прописат дополнительные, по вашему желанию
  • Подготовить документы
  • Список документов на КЭП для предоставления в Удостоверяющий центр.pdfВам нужно отксерокопировать документы из списка, поставить на копиях подпись руководителя, печать организации и написать слова «копия верна». Заверенные таким образом бумаги отсканировать. тестирование работоспособности блоков и узлов ККМ,
  • проверка полноты и правильности отображения обязательных реквизитов на чеке,
  • чистка и смазка механических узлов,
  • проверка версии установленного программного обеспечения,
  • при необходимости установка средств визуального контроля (голограмм, знаков, марок-пломб), пломбировка корпуса ККМ,
  • заполнение документации
Квалифицированная электронная подпись: КЭП

порядок получения
Подготовить документы
Список документов на КЭП для предоставления в Удостоверяющий центр.pdf

Вам нужно отксерокопировать документы из списка, поставить на копиях подпись руководителя, печать организации и написать слова «копия верна». Заверенные таким образом бумаги отсканировать.

01
Заполнить анкету и отправить файлы на почту
Заполните файл Анкета для получения ЭЦП.docx

Готовую анкету в файле docx и сканы документов из списка выше отправьте на почту info@portkkm.ru

В теме письма укажите:

а) реквизиты организации;
б) контактный номер телефона в формате +7 111 111 1111 — на него придет информация для подтверждения.

02
Оплатить счет, подписать договор
По реквизитам выставим счет на получение КЭП, его необходимо оплатить. Когда оплата поступит, направим вам заявление, вы подпишите его и отправите нам скан на e-mail.

Заполним документы на основании полученных данных и отправим заявление на выдачу сертификата в официальный Удостоверяющий центр, который полномочен выдавать электронные подписи.

03
Наши цены на регулярное обслуживание
Цена технического обслуживания ККМ зависит от периодичности выезда сотрудника
Тариф №1
  • Бесплатные консультации по телефону
  • Thee days with a personal trainer
  • Evening classes after 6 AM
  • 5 days shifting
2000 / год
Тариф №3
  • Бесплатные консультации по телефону
  • Выезд к клиенту каждый месяц
  • 20 days shifting
6000 / год
Наши инженеры помогут вам практичеки с любым вопросом

  • установят и настроят кассы;
  • восстановят работоспособность кассового аппарата;
  • обучат кассиров-операционистов работе на ККМ;
  • поставят и активируют фискальный накопитель;
  • помогут с регистрацией онлайн-ККМ и снятием с учета по новым требованиям 54-ФЗ.
  • установят и настроят кассы;
  • восстановят работоспособность кассового аппарата;
  • обучат кассиров-операционистов работе на ККМ;
  • поставят и активируют фискальный накопитель;
  • помогут с регистрацией онлайн-ККМ и снятием с учета по новым требованиям 54-ФЗ.
Оставьте заявку на обслуживание
в кратчайшее время наш менеджер свяжется с Вами
Ваш телефон