Ошибки кассы в эвоторе.
Действия при следующих ошибках кассы в эвоторе:
-Ошибка проверки состояния кассы
-Касса недоступна
-Касса не найдена
-Что то пошло не так при работе с оборудованием
-Долгая проверка оборудования...
Сделайте следующие рекомендации и отпишитесь, пожалуйста, какой пункт помог решить проблему:
1. Проверьте наличие чековой ленты в эвоторе, может лента криво пошла, замените на целый рулон.
2. Если до ошибки выполняли инструкцию по замене фискальника и еще не было продаж:
Закрытый ФН будет выдавать ошибку кассы.
Еще не активированный ФН будет выдавать ошибку кассы.
Проверьте, все ли вы сделали по инструкции при замене ФН.
3. Если эвотор СТ2 (белая рамка вокруг дисплея), то выключите нижнюю кнопку питания, когда эвотор погаснет, через минуту включите эвотор нижней кнопкой. Если это не помогло, повторите процедуру несколько раз.
Если эвотор новой модели (черная рамка вокруг дисплея), то выключайте и включайте эвотор боковой кнопкой.
Если в процессе работы касса эвотора обновилась, то так же нужно эвотор перезагрузить.
4. Под кассиром:
Настройки->Обслуживание кассы.
Если эвотор не находит кассу и выдает ошибку, то переходите к следующему пункту.
Если данные по кассе отображаются:
Ищем строку "Код защиты да/нет", если "нет", то запрашиваем в IT отделе код защиты и вводим.
Ищем строку "Неотправленных документов", если количество больше 500, то проблема в ОФД или настройках ОФД на эвоторе.
Ищем строку "ККМ зарегистрирована да/нет", если "нет", то сообщаем об этом в IT отдел.
5. Отключите все устройства от USB-портов и отключите питание кассы на 5 минут.
6. Возьмите иголку, скрепку или любой тонкий и прочный предмет. Вставьте в отверстие между клавишами громкости и блокировки экрана на правой боковой стороне планшета и зажмите кнопку (внутри отверстия) до тех пор, пока эвотор не перезагрузится.
7. При выключеном эвоторе переподключите фискальник (отключите его и подключите снова), подробно этот пункт расскажет управляющий.
8. Зайдите на Эвоторе в раздел «Продажа» и очистите список товаров, если продажи зависли выполните следующий пункт.
9. Сделайте выгрузку за несколько дней (в диапазоне захватите дату последней удачной выгрузки).
После этого: Еще->Резервное копирование, нажмите "Сделать копию", после создания копии снизу появится новая строка с созданной Вами копией, нажмите на неё-восстановить.
Отчеты-> Кассовый отчет, если касса заработала, то обязательно сразу же закройте смену, иначе будет расхождение в продажах на эвоторе и в 1С.
10. Если вообще ничего не помогло, попробуйте выключить эвотор, отключить от него все провода, и пусть он так постоит 30 минут, после этого включите и проверьте кассу.
11. Если торговая точка находится в пределах Красноярска, то попросите управляющего, чтобы он отвез Эвотор в офис для проведения профилактических работ, после этого эвотор будет работать.
12. Для модели СТ2:
Если ничего из написанного выше не помогло, то нужно раздобыть крестовую отвертку и открутить два самореза под прозрачной крышкой отсека чековой ленты и снять панельку, проверить не отошел ли серый шлейф фискальника с внутренней стороны. Попробуйте переподключить его в разъем.